Психология онлайн читать

Психология онлайн игры
Хорошая забава и хорошие друзья, я хотел бы подчеркнуть, особенно последний.
Мы живем в мире, в котором очень много связей - вероятно, больше, чем когда-либо - формируется на основе взаимного восхищения и симпатии. Многие люди хотят читать художественную литературу. Ролевые игры дать этим людям шанс найти людей со схожими интересами, и регулярные встречи может привести к группе близких друзей, или даже друзей. По этому случаю также показывает, что RPG может стать стимулом к более глубокому участию в культуре (то есть, чтение книг, просмотр фильмов, прослушивание музыки) - это также может иметь размер Community, где мы делимся с другими, что мы знаем. Важная вещь в культуре индивидуализма. С большей осторожностью podchodziłbym к мнению, что ролевые игры, разработанной знания, воображение, решение проблемы, социальные навыки. На мой взгляд, многое зависит здесь на этом, с кем и как мы играем. Мнения психологов, как правило, разные, и я знаю, что некоторые исследования не приводят к ясной решения.
![]() |
Психология онлайн игры |
Хорошая забава и хорошие друзья, я хотел бы подчеркнуть, особенно последний.
Мы живем в мире, в котором очень много связей - вероятно, больше, чем когда-либо - формируется на основе взаимного восхищения и симпатии. Многие люди хотят читать художественную литературу. Ролевые игры дать этим людям шанс найти людей со схожими интересами, и регулярные встречи может привести к группе близких друзей, или даже друзей. По этому случаю также показывает, что RPG может стать стимулом к более глубокому участию в культуре (то есть, чтение книг, просмотр фильмов, прослушивание музыки) - это также может иметь размер Community, где мы делимся с другими, что мы знаем. Важная вещь в культуре индивидуализма. С большей осторожностью podchodziłbym к мнению, что ролевые игры, разработанной знания, воображение, решение проблемы, социальные навыки. На мой взгляд, многое зависит здесь на этом, с кем и как мы играем. Мнения психологов, как правило, разные, и я знаю, что некоторые исследования не приводят к ясной решения.
Что мы можем потерять
Для начала: это не истинная вера, что игроки, участвующие трудно давая границу между реальностью и вымыслом. Во-первых, во многих соревнованиях много смеха, иронии и веселья с конвенцией (они играют важную роль, в частности, в таких играх, как "Wolsung» и «Savage Worlds", достаточно интенсивно продвигаемой в последнее время на нашем рынке). Во-вторых, даже если ключевые участники были осведомлены о серьезной фантастики и расстояние до этой роли. Вне может показаться полностью погружен в развлечения, но если кто спросил их: «Как вы думаете, что это на самом деле?", Вы, наверное, встречались с по-настоящему изумленных взглядов. То же самое можно выпаривают обвинения в присутствии физического насилия и боевых действий во многих играх: существует четкое различие между агрессией и агрессии, как в реальном мире. проблема может быть довольно слишком жесткими ограничения, чем положить ее размывание. Бывает так, что, например игрока персонаж унижал в мире, представленной, в то время как другие участники играют предполагает:. "Это всего лишь игра". Трудно определить, сколько (или как редко!) Есть такие случаи, но, конечно, многое зависит от сочувствия и личной культуры игры, так что характеристики, которые определяют свои отношения с другими людьми за пределами RPG.остается вопрос о том, что экономисты называют альтернативная стоимость, и то, что некоторые родители выражают меньше обучения, "вы бы бросить в конце концов, это нонсенс и начал нечто более полезное." При этом следует помнить три вещи. Во-первых, развлечения - как друзья - что нам нужно для жизни (некоторые только один сеанс в месяц, чтобы отдохнуть, другие будут воспроизводиться один раз в неделю - нет простое правило). Во-вторых, очень сильный увлечение некоторой области жизни часто встречается у людей, которые еще не проложили, что путь жизни (в том числе среди многих подростков), и в течение некоторого времени имеет смысл развития: человек может видеть себя в другом свете , которая, вероятно, в своих будущих решениях. В-третьих, медленно развивается, возможность превращения RPG - или формы, связанные - в профессиональной деятельности.Использование образовательных технологий, основанных на ролевых игр (в Дании, есть школа, которая учит так: Ǿsterskov Efterskole), организации учебных и интеграционные поездки для сотрудников компаний, подготовка конвенций фан parotysięcznych иногда, само-издательскую деятельность: все это может быть способ получить ценный опыт (и запись в резюме), а в некоторых случаях еще и зарабатывать деньги. Тем не менее, можно, конечно, слишком много, чтобы участвовать в ролевых играх, и иногда вы должны быть осторожны.
Кто игроки
Ответ один: в основном ученики средней школы, средней школы и студентов высших учебных заведений, как правило, мужчины (в Польше oszacowałbym их заинтересованность в 70-75 процентов). Как полагает один из участников опроса RPG, выбирающих для изучения направлений развития науки, естественных и технических чем художественную или гуманистической (информации, что у вас есть еще проверить в дальнейших исследованиях).Наверное большинство игроков относятся к широкой среднего класса. ответить на второй, психологический: много исследований по основным личностных тенденций игроков (вопрос из самых глубоких уровней психики, твердо укоренившихся в присущей строении нервной системы, и включающих, среди прочего, интроверсия / экстраверсия, стабильность эмоциональная и открытость для новых впечатлений). В этом отношении, результаты не показывают четкие различия между теми, кто играет и niegrającymi, сам факт интереса в играх говорят нам много о личности игрока. Следующий уровень включает в себя так называемый психику. характерные приспособления, то есть тенденция вести себя, думать и чувствовать определенным образом, образованной адаптации человека к его условиям среды жизни. Здесь была исследована взаимосвязь между участием в ролевых играх и такие черты, как агрессивность, склонность к преступному поведению или антиобщественное депрессивности и, наконец, до попытки самоубийства. Опять же, нет никаких очевидных отношения. Разве все это означает с точки зрения психологических участники ролевых игр ничем не отличается от людей, не играющих? Не обязательно, но некоторые интересные результаты наблюдался только в отдельных исследованиях, которые, к сожалению, снижает их доверие. Глядя на то, что результаты таких исследований говорят об игроках, давайте помнить, что это гипотеза, а не доказанная теорема:
Вся информация в этом разделе, являются статистические, поэтому, конечно, вы можете найти такого человека, который описал результаты не будут соответствовать. Более того, в большинстве исследований искали различия между игроками и владельцами niegrającymi. Ученые редко касались различий в пределах среде игроков, и после игры различаются по возрасту, полу, любимые игры, предпочтительный способ игры, и многие другие функции, помимо и могут принадлежать к разным культурам (часть описанных выше испытаний были проведены в Польше, в рамках Соединенные Штаты). Поэтому, было бы справедливо сказать, что наши знания мала. Но, пожалуй, длящиеся психологические последствия участия в RPG (положительное или отрицательное), в большинстве случаев довольно незначительными, и сами игроки отличаются от людей не играет, а с точки зрения интересов и представлений о мире, чем с точки зрения основных черт личности.
Чтобы играть или не играть?
Я не особенно оригинальная: это стоит попробовать (предпочтительно несколько раз, потому что каждая сессия может различаться) и убедить себя. В то же время мы не должны ожидать, что игра будет исцелить нашу жизнь, или превратить нас в монстров. Встреча с RPG игры, участники достигнет его в первую очередь, то, что они принесли. Если каждый из них борется с серьезными проблемами, они могут проявить себя в ходе игры, а также в повседневной жизни. Я не думаю, однако, что они были особенно распространенные ситуации. Все указывает на то, что ролевые игры принести игрокам прежде всего хорошее веселья и хороших друзей, и следующем порядке участия в культуре. Так что я предлагаю, чтобы было видно. Если есть другие преимущества, играя это хорошо, но даже без них, время, затрачиваемое играть (в разумных размерах) вряд ли будет время впустую. Лица, заинтересованные в научной переписи, из которых я использовал при подготовке этого текста, я приглашаю вас на адрес электронной почты контакта.
Автор: Станислав Кравчук
психолог
докторант в социологии (Институт социологии Варшавского университета),
член Польской ассоциации по изучению игры,
редактор научного журнала из игр "Homo Ludens"
почты krawczykstanislaw (на) gmail.com
блоггер: scobin.blogspot.com
Еще статьи:
Комментариев нет:
Отправить комментарий