четверг, 28 августа 2014 г.

Call Of Duty: Расширенный Warfare точно походит Titanfall

Call Of Duty: Расширенный Warfare точно походит Titanfall
Call Of Duty: Расширенный Warfare точно походит Titanfall 
Поскольку выявление Служебный долг: многопользовательской Расширенный Warfare в несколько часов назад, мы слышали один и тот же хор пел, воздерживаться после припева.

"Служебный долг так же, как Titanfall," является лишь одним вариация то, что было эхом с 2013 года, когда сценарий был перевернул, и люди обвиняют Respawn из подражая свою историю. Правда, если вы сузить достаточно плотно, большинство игр можно сделать, чтобы выглядеть идентично. И если это так, противоположный может быть достигнуто принимая редукционистский подход, а также. Так Служебный долг: Расширенный Warfare так же, как Titanfall, или это совершенно разные? Да.

Уже в его раскрыть на Е3 2013, Titanfall был обвинен в том "Служебный долг с роботов." Это гул Интернет недовольства стали успокаивать, поскольку больше людей имели возможность играть в эту игру и посмотреть, что Respawn брал затасканную, ядро шутер от первого лица геймплей и формования его в нечто новое.

Чтобы понять, где эта критика возникла, важно понять сроки. Крики "клонирования" и "копирование" были громче, когда геймеры только было геймплейных трейлеров идти дальше. Оба названия есть оружие, быстро развивающийся геймплей и стандартные режимы жанровые как Deathmatch, господства, и захват флага. При осмотре так узко, это легко заложить один поверх другого и видеть образ трассировки.

Теперь, всего 14 месяцев спустя, Sledgehammer ввел новые механизмы обхода в большой степени торгуют Служебный долг формуле. Эти реактивный пакет питание двойные прыжки напомнить людям одной из вещей, игроки могут посмотреть в Titanfall.

В расширенном Warfare, игроки могут теперь скрыть себя или увеличить их скорость передвижения с Исх способностей. Оба эти элемента присутствуют в Titanfall.


Капли питания зарабатываются в матче и среди вещей внутри них используются однократно "подкрепления". По некоторым данным, те же, как от ожогов карт Titanfall автора. Опять же, игроки делают радикальные суждения, основанные не на практический опыт или даже просмотра полный матч, но на блестящем геймплейный трейлер.

Когда вы смотрите искоса, обе игры размытия достаточно посмотреть чертовски похожи. По некоторым данным, этого достаточно, чтобы сделать их точно так же. С широко открытыми глазами (и с полным изношенном функций и практического времени с обоих), они совершенно разные переживания, и это дискредитирует обе Respawn Entertainment и Sledgehammer Games заниматься круговой интеллектуальной лени пожимая их как клоны друг от друга.

Два названия действительно разделяют наследие. Палатных основатели Infinity Ward Винс Зампелла и Джейсон Уэст, создатели Служебный долг франшизы, начал Respawn Entertainment вместе. Это было неизбежно, что будет некоторое сходство.

Когда мы играли Служебный долг: Расширенный Warfare на прошлой неделе и сегодня утром, мы отметили, что прирост скачок бы разумно провести параллели с Titanfall. Titanfall увеличивает его двойной прыжок с бега стены и альпинизма на вершине дружественных и противоположных титанов. Движение по-прежнему самый быстрый из современных шутеров, с игроков цепочки прыжков, настенные пружин, настенные трасс, и родео вместе в балете паркура от одного конца карты в другой.

Служебный долг: геймплей Расширенный Warfare автора, безусловно, помогает включению двойной прыжок, но он по-прежнему не так быстро, как Titanfall. Вместо того, чтобы стены-бега и системы mantling жидкости, Sledgehammer выбрал наддува уловок и хлопает, которые создают воздушный бой чувствую, что это менее поэтичным и более стратегический характер, чем Titanfall. Короче говоря, они чувствуют себя очень разные.

Что касается способностей экзо, маскировки, щиты, стимуляторы и другие особенности были найдены в названиях которые предварительной даты и Titanfall и Call Of Duty: Расширенный Warfare. Crysis предложили вариацию на эту тему, с аккумуляторной батареей, которая сделала способности чаще на поле боя. Titanfall тоже использует восстановления, который видит игроков поп и из плаща или показать врагов на мини-карте. Батарея Расширенный Warfare в иссякнут, и не может быть пополнен, пока не возродится.

Они могут звучать как незначительные различия, но они имеют огромное влияние на, как вы используете свои способности и то, что битва чувствует. Я нашел свой использование экзо способностей в Служебный долг, гораздо более аргументированная чем в Titanfall, потому что я видел правила в действии первых рук.

Как подкрепление, те разовые пункты назначения, что люди сразу же, связанные с ожогами карт Titanfall, вы можете поместить страхи, чтобы отдохнуть. Во-первых, подкрепление чрезвычайно редко. Вы не будут начинать каждый матч с трех в руке, только и ждут вашей следующей смерти.

Во-вторых, выполнение совершенно иная. Ожог карточки дают вам преимущество, когда вы хотите, и как только вы возродится. Подкрепление приходят в виде орбитальных капель в заранее определенное время во время матча.

Вы будем называть его в как и любой другой scorestreak, ждать его на землю, и получить случайный дерзкое или scorestreak внутри. Если вам случится умереть, прежде чем собирать его, падение стручок уязвим и может быть разрушен врагами.

Опять же, это похоже на небольшой разницей на бумаге. В исполнении, ощущение совершенно другая, так же как и частота, которую вы будете предоставлены вариантом для использования.

Что касается титанов себя, только аналог в расширенном Warfare является Голиаф. Это Джаггернаут кувалдой в. Это scorestreak, которые могут быть или не быть в Loadout игрока, и вы, вероятно, не увидите многие из них во время любой одной игре (в отличие от мамонтов шагающие танки респаун в).

Это естественно смотреть на первый геймплейный трейлер и использовать привычные точки отсчета, чтобы понять, что вы смотрите на. Что не логично это экстраполировать эти разумные пробные как совокупность сложного опыта.

Ваша первая мысль может быть логически, что Titanfall именно как Служебный долг (и сейчас, что Служебный долг такой же, как Titanfall). Я могу только призвать вас, чтобы подтолкнуть мимо полностью нормальной необходимости количественной и претендовать новые впечатления, основанные на обычные. Или, вы можете по-прежнему считаем, что Служебный долг именно как Titanfall. Выбор за вами.

По электронной почте автору Майк Futter, или следовать в Google+, Twitter, и Game Informer.













Другие статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий